НЕЧЕСТНЫЙ АВТОСЕРВИС

Вопрос/ОтветРубрика: Гражданское делоНЕЧЕСТНЫЙ АВТОСЕРВИС
0 +1 -1
Аноним спросил 7 лет тому назад

Добрый день! У меня тут случилось такое, что и не ожидал, что так делают! Пригнал Мерседес S класса на сервис, поменять тормозные колодки, колодки мне поменяли, а заодно еще украли, а точнее поменяли на изношенные, некоторые узлы и агрегаты. Я бы и не заметил, если бы не покупал их совсем недавно и мой товарищ не обратил внимание. В салоне, где производил замену колодок – сразу в штыки – ничего не знаем идите отсюда. У меня есть чеки на те запчасти, но они не маркированные и доказать подмену не знаю как!

3 Ответы
Василий Бурдюг ответил 7 лет тому назад

Добрый день. К сожалению, Вы стали жертвой обычной кражи. Как и в случае если бы у Вас украли сумку или кошелек, Вам следует обратится в отдел полиции по месту расположения автосервиса с заявлением о краже. Очень кратко укажите в заявлении обстоятельства: когда и для чего Вы отдали автомобиль, когда обнаружили подмену запчастей, кто свидетель. Укажите, что ущерб для Вас значительный. Просите провести проверку и возбудить уголовное дело.
 Скорее всего, полиция напишет отказ в возбуждении уголовного дела. Они всегда так поступают. Вам надо будет написать жалобу в прокуратуру, где надо просить об отмене отказного постановления. Можете высказать в жалобе  свое несогласие и просьбы: назначить автотехническую экспертизу, отменить необоснованный отказ и привлечь воров к ответу.
 Надо проявлять настойчивость и негодяи будут привлечены к уголовной ответственности.

Аноним ответил 7 лет тому назад

А у меня в автосервисе машину стукнули, видимо когда выгоняли из гаража, ударили крыло. Я покупал машину в салоне, новую, в сервис же я заехал всего лишь сделать тонировку, а они не возвращали мне машину три дня! Почуяв неладное, решил показать машину эксперту, он и нашел грунтовку на крыле — могу ли я как-то доказать, что они мне повредили машину? С покупки в автосалоне прошло три дня всего на тот момент.

Василий Бурдюг ответил 7 лет тому назад

Уважаемый респондент. Конечно, это можно доказать. Если Вы намерены получить денежное возмещение от данного автосервиса, то для начала необходимо получить два документа: первый – о наличии не заводской покраски крыла, второй – о разнице стоимостей автомобилей с заводской окраской крыла и с не заводской, для обоснования суммы убытка. Эти документы вместе с Вашей претензией следует направить в автосервис, таким образом, чтобы у Вас осталось доказательство этой переписки. Например, вручить под роспись секретарю или директору. Или направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если руководство автосервиса в установленный Вами в претензии срок не рассчитается с Вами, либо начнет конфликтную переписку, то Вы в праве обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения автосервиса с иском о защите прав потребителей.
Суд взыщет с автосервиса стоимость убытков, неустойку и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Ваш ответ

17 + 16 =